Телемаркетинг

Телемаркетинг (телефонный маркетинг) можно использовать как отдельный инструмент маркетинга – для получения различного рода информации, или как дополнительное средство для сопровождения рекламной кампании (чаще всего к адресной почтовой рассылки).

Что же позволяет телефонный маркетинг?

  • предлагать услуги от лица Вашей компании Вашим потенциальным клиентам
  • сразу оценить примерный уровень заинтересованности в Вашем коммерческом предложении
  • предоставить клиенту информацию уже непосредственно о заинтересовавшихся фирмах
  • путем телемаркетинга можно довести информацию о Ваших новых услугах до Ваших реальных, а также потенциальных клиентов
  •  выяснить любую информацию о предприятиях, интересующей Вас категории.

Помимо перечисленного выше, отдел телемаркетинга предоставляет такой вид услуг, как «горячая линия» по приему входящих звонков. Данное применение услуг Call-center практикуется в тех случаях, когда необходима массовая выдача какой-либо справочной или дополнительной информации, например, после выпуска рекламы в СМИ, когда у потенциальных клиентов возникают одинаковые вопросы по уточнению какой-либо информации. При организации «горячей линии» все подобные звонки принимает наш оператор и консультирует всех позвонивших. В случае возникновения сложных вопросов, по которым оператор нашей компании недостаточно компетентен, сотрудникам Вашей компании передается информация по данному вопросу и уже сотрудник Вашей компании дает более подробную консультацию. Это позволяет существенно экономить полезное рабочее время сотрудников Вашей компании.

При организации телемаркетинга с клиентом согласовывается база фирм, по которой будет осуществляться телефонный обзвон, при этом мы можем работать как по базе, предоставленной клиентом, так и по базе, имеющейся в наличии у нашей компании.

Кроме этого, с клиентом согласовывается точный сценарий разговора оператора. После окончания оказания услуг по телемаркетингу составляется отчет о выполненных работах.

Телефонный маркетинг несет в себе несколько функциональных возможностей:

  • Несложный телефонный маркетинг
    Используется для выяснения общей информации о компании и контактных лицах.
  • Сложный телемаркетинг (анализ рынка, социологические опросы)

Главная роль телемаркетинга – выяснение необходимой информации для НАШЕГО КЛИЕНТА

Контактная информация:

тел.: (044) 228-17-16, (044) 228-29-69

E-mail: roman@profi.com.ua sveta@profi.com.ua


Заказать услугу

  • Facebook
  • Google+